Дмитрий Гусев: маркетплейсам – российская полка
06 июня 2024
Платформы должны подержать российские товары и производителей
На полях ПМЭФ глава Wildberries Татьяна Бакальчук поделилась планами компании выйти на международные рынки. WB уже работает в Казахстане, Белоруссии, Армении, Узбекистане и Киргизии. В перспективе – Оман, Турция, страны Латинской Америки и Африки.
Мы только рады, отметил лидер московских эсеров Дмитрий Гусев.
"Если российские маркетплейсы будут выходить на мировой рынок. Здесь, в России, мы много говорим о проблемах в этой сфере. Ищем пути решения. Но когда выезжаем за границу – это наши компании, мы должны их поддержать. Есть предложение добавить на маркетплейсы так называемую "электронную российскую полку". То есть когда отечественные товары будут занимать первые места в поисковой выдаче. Это поддержит российские товары и производителей. Уже были подобные законопроекты, но мы уверены, что сделать это можно и без законодательного вмешательства. Договориться с платформами, как в 2023 году мы договорились об удалении украинских товаров. Это сделали по доброй воле", – поделился с нами парламентарий.